Как автоматизировать расчет заказов в типографии и уменьшить количество ошибок в расчете стоимости работ до нуля

Типография «Papyrus

Проблема:

Все расчеты заказов в компании менеджеры вели в Excel-файлах. Документов было большое количество, а в них множество формул и цифр, которые были непонятны для новых сотрудников компании. Из-за сложности работы с такими файлами сотрудники часто рассчитывали заказы неправильно. Данная ошибка выявлялась уже в ходе работы с заказчиком. Компания достаточно клиентоориентированная и не могла себе позволить изменять стоимость услуг после определенных договоренностей с клиентом. Поэтому, типография несла большие финансовые убытки.

Компания пыталась решить эту проблему при помощи изменения имеющихся Excel-файлов, но ситуация не менялась. Сотрудники продолжали совершать ошибки.

Решение:

Было принято решение разработать программу для сотрудников компании, которая бы автоматизировала и упростила расчет заказов и хранила данные о них.

Из Excel-документов заказчика были получены формулы и цифры по которым считаются заказы. После расчета данные со всех полей программы считываются и автоматически записываются в Excel-файл.

Типография Papyrus специализировалась на разных видах печати: цифровая, широкоформатная печать и ризография. От того на каком аппарате осуществлялась печать зависели цены и остальные просчеты стоимости заказа. Поэтому мы реализовали под каждый вид печати отдельные формы с расчетами.

Данное программное обеспечение помогло компании осуществлять расчет заказов быстро и безошибочно.

Image Image

Результат:

Такое приложение упростило работу менеджеров компании. Сотрудники перестали вручную считать заказы и совершать ошибки. Программное обеспечение является настолько User friendly, что его мог бы использовать даже сам клиент, чтобы рассчитать свой заказ. Поэтому было принято решение внедрить это и на сайт компании.

В ходе эксплуатации приложения типография решила заказать у нас вторую версию, в которой менеджер смог бы сам вносить изменения в цены и себестоимость в программе. Для того, чтобы не привлекать каждый раз разработчика для внесения изменений в программу при любом колебании цен.

1 млн. 560 тыс. руб/год

экономит компания на автоматизации этого процесса

Смотреть другие кейсы

Рекомендации

Activilla
Icon Мобильные приложения
Смотреть полностью
Интернет-магазин
Кадровое агентство
Маркетпроект
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Медтеко
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Показать все