Систематизированы продажи и внедрена точная отчетность в отделе продаж и маркетинга

Производство медицинской техники «МедТеко»

Проблема

В последнее время компания стала выходить на новый уровень коммерческих процессов. На данный момент весь контроль продаж и клиентов велась в excel, что затрудняло процесс создания отчетности. С увеличением объемов работы увеличился и объем ручных повторяющихся задач с которыми сотрудники перестали справляться. Компания обратилась за аудитом текущих процессов для того, чтобы быстрее искать новых клиентов и обеспечить более легкое взаимодействие между уже имеющимися производителями медицинского оборудования и партнерами.

 

Решение

Погрузившись во внутренние бизнес процессы компании, было принято решение создать сервис, помогающий осуществлять полный контроль над продажами и клиентами.

Сервис помогает компании просто управлять тысячами коммерческих проектов. Создает
отчетность о продажах и продуктах. Автоматизирует поиск и создание новых контактов
потенциальных клиентов.

 

Image Image

Результат

Как только минимально необходимый функционал был разработан, сервис уже начал вводиться в эксплуатацию и заполняться фактическими данными о продуктах и продажах. Данное решение позволило безошибочно управлять проектами и контролировать их. Клиентская база увеличилась на 20% как и количество успешных сделок. Сделали новую форму учета продаж, которая помогает контролировать насколько эффективно работают менеджеры по продажам и дает прозрачную аналитику по всем процессам в бизнесе.

2 млн. 112 тыс. руб/год

экономит компания на автоматизации этого процесса

Смотреть другие кейсы

Рекомендации

Маркетпроект
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Бухгалтерский учет
Юридическая компания
Интернет-магазин
Кадровое агентство
Таксопарк
Показать все