Работа с первичной документацией (накладные, счета фактуры) выполнялась сотрудниками компании вручную. Поэтому обработка документов занимала большое количество времени. Это снижало эффективность работы и приводило к большому объему ошибок в документации. Ошибки приводили к штрафным санкциям, а также к потере репутации компании.
Организация пыталась решить эту проблему самостоятельно, внедряя новые регламенты, но это только усугубляло ситуацию, так как сотрудники начинали совершать еще больше ошибок.
Нами было принято решение устранить ошибки ручной работы операторов за счет внедрения в организацию бизнес-ботов. Бот полностью имитирует действия человека и выполняет такие функции:
Бизнес-бот выполняет все процессы вместо сотрудника, работает круглосуточно и выполняет определенный набор операций. Оставшиеся 2% ошибок связаны с плохим качеством сканированных копий документов и устраняются операторами вручную.
При помощи бизнес-бота первичная документация вводится моментально и без ошибок. Когда это реализовывалось руками сотрудника количество документов с ошибками достигло до 30%. Сотрудникам не приходится переделывать документы и нести репутационные риски и штрафы. Удалось уменьшить общее время обработки 100 документов с 7 часов до 25 минут, благодаря чему бухгалтерия занимается только учетов, а не вводом документов.
1 млн. 43 тыс. руб/год
экономит компания на автоматизации этого процесса