Как автоматизировать архивацию электронных документов и уменьшить количество ошибок до нуля

Разработка экологических проектов и формирование на них разрешительную документацию

Проблема:

Из-за специфики работы собирается большой объем пакетов с  документами, которые подлежат архивации. Сотрудникам приходится считать количество листов, заполнять опись вручную, распечатывать, подписывать, сканировать и загружать документ заново. Сотрудники совершали ошибки в документах из-за которых срывались проекты и компания несла серьезные репутационные риски.  

 

 

Решение:

Было принято решение устранить ошибки за счет внедрения бизнес-ботов. Бот выполняет такие функции как:

  • возможность добавлять и работать с несколькими организациями;
  • сохраняет редактируемый вариант описи в форматах pdf и docx;
  • выбор периода за который происходит архивация;
  • вносит запись в журнал учета и журнал работ бота.

Данный бот помог компании выполнять процессы по архивации без ошибок и выдает моментально прозрачную отчетность по выполненным задачам. Что дает возможность отслеживать и контролировать процесс. Гибкая разработка бота помогает сотрудникам менять параметры бота самостоятельно при необходимости.

Image Image

Результат:

Бот помог компании сохранить свою репутацию за счет безошибочного процесса архивации. Проекты начали выполняться вовремя и точно.

1 млн. 50 тыс. руб/год

экономит компания на автоматизации этого процесса

Смотреть другие кейсы

Рекомендации

Бухгалтерский учет
Таксопарк
Кадровое агентство
Интернет-магазин
Юридическая компания
Показать все