В большой компании документооборот достигает огромных объемов. Что затягивает процесс поиска и найма сотрудников, но увеличивает рутинную бумажную волокиту. В компании остро стояла проблема быстрого найма сотрудников от момента отклика на вакансию до трудоустройства. Кадровые специалисты тратили большое количество времени на ввод данных, что затягивало момент трудоустройства.
Эта проблема парализовала много направлений в организации: горели сроки выполнения проектов, компания платила неустойки из-за отсутствия сотрудников. Нехватка кадров сказалась и на прибыли, так как сотрудники выполняли функции нескольких должностей и не успевали выполнять все задачи от загруженности.
Было принято решение автоматизировать этот бизнес-процесс ботом, который выполняет такие задачи как:
Бизнес-бот ускорил работу в 10 раз. Кадровые специалисты начали оформлять кандидатов быстрее, не затрачивая время на ввод данных вручную.
Разработан бизнес-бот, который помог компании решить проблему с наймом и быстро закрывать вакантные позиции. Благодаря боту сотрудники быстрее трудоустраивают новых специалистов. Компания сдает свои проекты в срок и не теряет деньги из-за нехватки кадров. Каждый сотрудник в компании полноценно занимается своими обязанностями, что повысило эффективность работы организации.
Также наш бизнес-бот уменьшил количество ошибок в документах с 9% до 0% и снизил общее время обработки объявлений с 5 часов до 30 минут.
1 млн. 440 тыс. руб/год
экономит компания на автоматизации этого процесса