Как сделать автоматизированный парсинг объявлений с маркетплейса и снизить время обработки объявлений в 30 раз

Интернет-магазин: один из лидеров торговой площадки Ozon.ru
Image

Проблема:

В работе данной компании содержится огромное количество однообразных ручных процессов. Те действия, которые совершают сотрудники каждый день по несколько раз, являются рутинными и занимают большую часть рабочего времени. Так как основная задача сотрудников – продажи, а не поиск и сортировка информации, снижается эффективность работы и менеджеры не выполняли планы продаж. А значит, компания имеет упущенную прибыль.

Самостоятельные попытки разрешить эту проблему потерпели неудачу и организация обратилась за помощью к нам.

Решение:

Нам сразу стало ясно, что проблема клиента легко решается при помощи создания для него бизнес-бота для парсинга. Бот выполняет такие задачи как:

  • получает доступ к маркетплейсу и вводит необходимые фильтры поиска;
  • извлекает данные из каждого объявления: номер телефона, марка машины, продавец, географическое расположение, и.т.д.;
  • вносит полученные данные в таблицу.

Бизнес-бот быстро и точно работает по заданным параметрам и подбирает самые ликвидные и подходящие объявления. Менеджеры по продажам занимаются только продажами, а не рутинным поиском объявлений.

Image Image

Результат:

Благодаря бизнес-боту компании удалось повысить эффективность работы сотрудников. Менеджеры стали делать больше продаж и выполнять планы. Прибыль компании от автоматизации данной задачи увеличилась в 2 раза.

1 млн. 674 тыс. руб/год

экономит компания на автоматизации этого процесса

Смотреть другие кейсы

Рекомендации

Бухгалтерский учет
Юридическая компания
Кадровое агентство
Таксопарк
Экологические проекты
Показать все